Показ похожих товаров в Commercial

Когда дело доходит до электронной коммерции, продажа более чем одного продукта всегда лучше. Однако убедить клиентов добавить дополнительные товары в корзину после того, как они нашли то, что хотели, может быть непросто. Особенно трудно сделать это так, чтобы это не раздражало и не бросалось в глаза.

К счастью, существуют маркетинговые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы ненавязчиво побудить клиентов продолжать тратить. Демонстрация сопутствующих товаров в попытке увеличить и перекрестные продажи вашим покупателям может помочь вам получить больше дохода, например, не выглядя навязчивым.

В этой статье мы обсудим множество преимуществ отображения товаров, связанных с WooCommerce, в вашем магазине электронной коммерции. Мы также покажем вам, как добавить сопутствующие товары в WooCommerce, и порекомендуем некоторые плагины перекрестных продаж WooCommerce, чтобы вывести эту функцию на новый уровень. Поехали!

Почему вы должны показывать сопутствующие товары в своем магазине WooCommerce?
Существует два основных способа отображения сопутствующих товаров в вашем интернет-магазине: дополнительные продажи и перекрестные продажи. Вариант дополнительных продаж — это когда вы убеждаете клиента купить более дорогую версию продукта, за которым он изначально пришел к вам. Вариант перекрестных продаж, с другой стороны, заключается в том, что вы побуждаете клиента покупать сопутствующие товары в дополнение к тому, который он изначально хотел.

Показ сопутствующих товаров в процессе оформления заказа, на отдельных страницах товаров или даже в специальных виджетах на вашем сайте предоставляет легкую возможность как для перекрестных, так и для дополнительных продаж. Эта стратегия также может быть менее раздражающей для клиентов, чем что-то вроде всплывающей рекламы или частых рассылок по электронной почте.

На самом деле, клиенты могут даже найти полезными ваши сопутствующие товары и разделы рекомендаций по конкретным продуктам. Покупатели могут найти товары, которые им были нужны, но они не знали, что вы предлагаете, или наткнуться на новые продукты, о которых они никогда раньше не слышали. В любом случае, возможность добавлять эти товары в корзину избавляет их от необходимости возвращаться в ваш магазин (или магазин конкурентов) и забирать их позже.

Как настроить сопутствующие товары в WooCommerce
WooCommerce включает в себя встроенные возможности дополнительных и перекрестных продаж. Вы можете легко настроить свой магазин так, чтобы он показывал сопутствующие товары на каждой из страниц ваших продуктов. Давайте рассмотрим, как работает этот процесс.

Шаг 1: Перейдите в раздел «Связанные продукты» на странице вашего продукта
Чтобы начать, вам нужно войти в панель управления WordPress и перейти на страницу продукта WooCommerce для товара, который вы хотите продать дополнительно или перекрестно. Вы можете сделать это, выбрав «Продукты» > «Все продукты» на боковой панели панели администратора, а затем щелкнув соответствующий элемент.

Затем прокрутите вниз до раздела «Данные о товарах» под основной областью редактирования и нажмите на вкладку «Связанные товары».

Здесь вы увидите два поля: одно для дополнительных продаж, а другое для перекрестных продаж.

Шаг 2: Добавьте сопутствующие товары
Теперь все, что вам нужно сделать, это начать вводить названия ваших сопутствующих товаров в соответствующие поля. Вы также можете выбрать нужный элемент из предложенных вариантов, которые появляются во время ввода.

Помните, что апселлингом должны быть товары, похожие на оригинальный товар, но более дорогие. Перекрестные продажи — это дополнительные товары, которые клиенты могут захотеть купить в дополнение к исходному продукту.

Шаг 3: Предварительный просмотр сопутствующих товаров
После того, как вы закончите добавлять товары, прокрутите вверх и нажмите кнопку «Предварительный просмотр изменений» в виджете «Опубликовать». На странице вашего нового продукта WooCommerce вы должны увидеть два раздела под основным описанием продукта. Первый будет отображать ваши апсейлы.

Во втором будут показаны все добавленные вами перекрестные продажи.

Если вы довольны результатами, закройте окно предварительного просмотра и нажмите кнопку «Обновить» в виджете «Опубликовать». Это доработает ваши сопутствующие товары и покажет их клиентам в прямом эфире!

Was this helpful?

0 / 0

Добавить комментарий 0

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *