Как правильно использовать WooCommerce и дургие возможности Qwel для торговли

При создании интернет-магазина вы столкнетесь со многими сложными решениями. Например, вам нужно будет выбрать, какую платформу электронной коммерции использовать для продажи ваших товаров. Этот выбор может существенно повлиять на успех вашего интернет-магазина.

Одной из платформ электронной коммерции, которую вы можете рассмотреть, является WooCommerce. Он имеет более пяти миллионов активных установок, что делает его самым популярным плагином электронной коммерции на веб-сайтах. Кроме того, он прост в использовании и оснащен полезными функциями. В этом посте мы научим вас, как использовать WooCommerce на вашем сайте. Это включает в себя рассмотрение того, как настроить WooCommerce и как загрузить и установить плагин, а также как настроить его многочисленные параметры. Давайте начнем!

Кому следует использовать WooCommerce?
WooCommerce идеально подходит для небольших, средних и корпоративных веб-сайтов. Это связано с тем, что он предлагает широкий спектр опций и расширений, что позволяет продавать продукты как в больших, так и в малых масштабах.

Кроме того, хотя плагин в первую очередь предназначен для продажи физических товаров, он также хорошо работает и для цифровых товаров. Таким образом, вы можете использовать WooCommerce для продажи музыки, программного обеспечения и других загрузок вместе с материальными товарами или вместо них. Вы даже можете предоставлять услуги, подписки и практически все, что можно приобрести.

Настройка магазина

Доступ к мастеру настройки
У WooCommerce есть два варианта, когда дело доходит до настройки вашего магазина. Вы можете использовать мастер настройки WooCommerce или пропустить мастер и вернуться к нему в другой раз. Использование встроенного процесса настройки может сэкономить ваше время в дальнейшем.

Некоторая информация, которую вы предоставляете во время настройки WooCommerce, будет автоматически заполняться в разных частях вашего магазина, поэтому вам не придется заполнять одну и ту же информацию несколько раз. Мастер проведет вас через пять различных шагов, которые потребуют от вас ввести информацию о вашем магазине:

Давайте рассмотрим каждый шаг более подробно, чтобы вы знали, чего ожидать. Лучше всего, если у вас будет вся необходимая информация, когда вы сядете настраивать WooCommerce.

На странице «Настройка магазина» будет собрана информация о местонахождении вашего магазина, а также о том, планируете ли вы продавать товары через Интернет или лично. Вы также сможете выбрать основную валюту для приема платежей:

После того, как вы заполните эту форму, нажмите Let’s go!, чтобы перейти к следующему шагу в процессе настройки.

Настройка страниц товаров

К этому моменту лучше всего собрать всю необходимую информацию о ваших продуктах. Вот как настроить страницу продукта WooCommerce:

После завершения работы мастера настройки вы увидите ссылку на раздел «Продукты». Кроме того, вы можете создавать продукты и управлять ими с помощью новой вкладки «Продукты» на панели управления. Выберите «Добавить новый» в раскрывающемся меню, и вы готовы начать.

Если вы знакомы с редактором, вы будете чувствовать себя как дома при настройке страницы продукта или магазина для вашего магазина WooCommerce. Заполните все соответствующие поля и нажмите «Опубликовать».

Мы рассмотрим все подробности о данных и типах продуктов позже. А пока вы можете продолжить работу с мастером установки.

Платежный шлюз
Далее вы сделаете выбор относительно того, как вы будете принимать платежи онлайн. Вы также сможете указать, будете ли вы принимать платежи в автономном режиме. Вы можете выбрать столько способов оплаты, сколько захотите:

Возможность выбрать несколько платежных шлюзов во время настройки — еще один полезный аспект использования WooCommerce. Если вы дадите своим клиентам возможность выбора, когда придет время оформлять заказ, это действительно поможет вам повысить коэффициент конверсии. WooCommerce поставляется с тремя наиболее популярными платежными шлюзами из коробки, но есть и другие варианты, если вы еще не уверены, что предложить.

Добавьте свои товары

Поскольку WooCommerce является комплексным плагином электронной коммерции, вы сможете продавать товары разных типов. Давайте взглянем на эти различные разновидности товаров и поговорим о том, как вы можете добавить их в свой магазин.

Как добавить простой товар в WooCommerce
Простой продукт — это именно то, на что он похож — базовый продукт без вариантов размера или цвета, например, книга или игрушка в одном стиле.

Чтобы добавить простой продукт в WooCommerce, перейдите в раздел «Продукты» > «Добавить новый» на панели управления. Там вам нужно ввести название и описание продукта:

Прокрутив вниз, вы найдете раздел «Данные о товаре». По умолчанию установлено значение Простой продукт, который вы захотите оставить как есть. Затем вы можете добавить в этот раздел сведения о продукте, такие как его цена, информация о доставке и дополнительные продажи:

Не забудьте сохранить изменения в продукте, когда закончите, и нажмите «Опубликовать», чтобы он был опубликован. Затем вы можете взглянуть на некоторые другие типы продуктов и варианты.

Как добавить сгруппированные товары в WooCommerce
Сгруппированные товары — это связанные товары, которые клиент WooCommerce может приобрести вместе. Чтобы создать их, перейдите в раздел Товары > Добавить новые, а также введите Название и Описание товара для группы в целом. Затем прокрутите вниз до раздела Данные о товаре и измените выпадающий список с Простой товар на Сгруппированный товар:

Теперь, когда группа создана, пришло время добавить продукты. Для этого перейдите в раздел Данные о товарах > Связанные товары. Там вы можете ввести каждый отдельный товар в раздел Сгруппированные товары.

Вы также можете добавить товары в группу после того, как она будет настроена, выбрав любой элемент на странице «Все товары» и изменив его тип на «Сгруппированный продукт».

Как добавить виртуальные товары в WooCommerce
Виртуальные продукты — это цифровые товары, которые ваши клиенты получают по электронной почте и аналогичными способами. Чтобы их создать, вам нужно будет установить флажок «Виртуальный» в разделе «Данные о товаре»:

Это удалит ненужные параметры, которые относятся только к физическому продукту, например категорию «Доставка». Таким образом, это идеальная обстановка для онлайн-сервисов и подобных «продуктов».

Как добавить загружаемые товары в WooCommerce
Как и в случае с виртуальными продуктами, загружаемые продукты не отправляются клиенту. Вместо этого клиенты могут загрузить продукты на свои компьютеры или другие устройства после их покупки.

Чтобы добавить загружаемые товары в WooCommerce, перейдите в раздел «Данные о товаре» и установите флажок «Загружаемый»:

Вы заметите несколько новых общих параметров, в том числе «Лимит загрузки» и «Срок действия загрузки». Их можно оставить пустыми (в этом случае ограничения применяться не будут) или настроить параметры. Кроме того, вы сможете загрузить один или несколько файлов, которые затем смогут скачать клиенты.

Как добавить внешние товары в WooCommerce
Если у вас есть партнерские продукты или вы работаете с партнерским сайтом, не все продукты, которые вы «продаете», будут вашими собственными. Вот тут-то и пригодится опция «внешние продукты».

Чтобы добавить этот тип товара, выберите Внешний/Партнерский товар в разделе Данные о товаре:

Далее вы можете ввести URL-адрес продукта (место, где клиенты могут фактически приобрести продукт), а также желаемый текст кнопки и цену.

Основное различие между внешними продуктами и продуктами на сайте заключается в том, что внешние товары не будут добавлены в корзину ваших клиентов. Вместо этого клиенты будут перенаправляться на указанные вами URL-адреса для совершения покупок.

Как добавить вариативные товары в WooCommerce
Если товар поставляется в нескольких вариантах, таких как цвета или размеры, это вариативный продукт. В WooCommerce вы даже можете предлагать различные варианты по индивидуальным ценам.

Как и в случае с другими типами товаров, прокрутите вниз до раздела Данные о товарах, чтобы начать. Там вам нужно выбрать Переменное произведение:

Теперь вы можете добавить атрибуты и варианты, которые сделают параметры и характеристики этого элемента понятными для ваших клиентов.

Как добавить подписки в WooCommerce
Если ваш магазин предлагает товары или услуги, которые рассылаются автоматически через регулярные промежутки времени, например цифровой журнал, вы можете добавить товары по подписке в свой магазин WooCommerce. Для этого необходимо использовать расширение WooCommerce Subscriptions:

Стоимость расширения начинается от $199 за один сайт. После установки на свой сайт вы можете использовать его для добавления и настройки любого количества подписок.

Как добавить бронирования в WooCommerce
Как и в случае с подписками, бронирования могут быть добавлены в ваш магазин с помощью специального расширения: WooCommerce Bookings:

Использование этого расширения на вашем сайте обойдется вам в 249 долларов. Это гибкий инструмент с большим количеством функций, поэтому вы захотите ознакомиться с его специальной документацией для получения дополнительной информации.

Как добавить изображения товаров

После того, как товары вашего магазина настроены, вы захотите подумать о том, как побудить потенциальных клиентов покупать их. Один из лучших способов продемонстрировать свои товары — это убедительные изображения.

Чтобы добавить изображение к любому типу продукта WooCommerce, выберите нужный элемент в разделе «Товары» > «Все товары». Найдите раздел «Изображение продукта» на правой боковой панели и нажмите «Установить изображение продукта»:

Это должно быть основное изображение вашего товара, которое вы можете загрузить прямо на свой веб-сайт. Вы также можете создать галерею изображений, состоящую из нескольких фотографий, которые клиенты могут прокручивать, нажав «Добавить изображения галереи товаров».

Как добавить информацию о продукте

В дополнение к изображениям, вам стоит подумать о том, как будут описываться ваши товары. Сведения о продукте могут предоставить клиентам информацию, необходимую для совершения покупки.

Чтобы добавить детали, выходящие за рамки базового описания товара, вы можете использовать вкладку Атрибуты в разделе Данные о товаре:

Там вы можете ввести дескрипторы для вашего продукта. Это могут быть размеры, цвета и материалы, а также ключевые поисковые запросы, которые помогут вашим клиентам найти то, что им нужно.

Как редактировать варианты доставки

Если все пойдет хорошо, то вскоре вы будете продавать много товаров. Если ваши товары не являются полностью виртуальными, это означает, что вам нужно будет отправить их своим клиентам.

WooCommerce предлагает различные варианты доставки. Чтобы настроить их, перейдите в WooCommerce > Настройки > Доставка, чтобы настроить зоны доставки. Это географические регионы, в которые вы готовы поставлять свою продукцию. Кроме того, эти пользовательские зоны используются WooCommerce для расчета цен на доставку.

Чтобы настроить зоны доставки, нажмите на кнопку Добавить зону доставки:

Затем можно ввести имя зоны (как можно более описательное) и выбрать регионы, которые она будет включать. Они могут быть как широкими, как континенты, так и конкретными, как штаты или даже почтовые индексы. Затем вы можете выбрать способы доставки (лучше всего предложить несколько способов для каждого региона) и сохранить изменения

При желании вы даже можете добавить настройки доставки для конкретного продукта. Перейдите к нужному товару (в разделе Товары > Все товары) и прокрутите вниз до раздела Данные о товаре. Там выберите вкладку «Доставка»:

Затем вы можете добавить вес товара (в унциях или килограммах), его размеры (в дюймах или сантиметрах) и класс доставки.

Was this helpful?

0 / 0

Добавить комментарий 0

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *